Тапскотт Дон является ведущим авторитетом в мире в сфере бизнес-стратегии. Среди его трудов такие бестселлеры как The Digital Economy, Paradigm Shift, Growing Up Digital, The Naked Corporation и Digital Capital. Одной из самых знаменитых и популярных его работ по вопросам новшеств и интеллектуальной собственности стал труд, написанный в содружестве с Энтони Д. Уильямсом, вице-президентом и исполнительным редактором в созданном им центре New Paradigm, носящий название «Wikinomics» - «Викономика».
Со времени появления и распространения Интернета многие догмы в управлении бизнесом и другими сферами нашей жизни устаревают и должны быть видоизменены. Политика компаний должна быть перестроена в соответствии с принципами викиномики, подразумевающими сотрудничество всех, открытость, обмен, взаимозависимость, целостность. В книге содержится множество невероятных историй о том, как добровольно и за деньги сотни тысяч людей работают над созданием новостей, изучения генома человека, созданием музыкальных ремиксов и т.п. При этом такое уникальное явление как массовое сотрудничество наблюдается не только на популярных сайтах, но и в компаниях с традиционным укладом. Таким образом, знания и потенциал миллиардов людей самостоятельно организовывается, превращаясь в невиданную доселе коллективную силу. Преимущество этой силы в том, что она, управляемая посредством блогов, чатов и сетей, способна действовать согласованно, а, следовательно, существовать в качестве мировой глобальной платформы для сотрудничества. Книга, которая учит использовать власть массового сотрудничества, применяя викиномику в вашем бизнесе, переведена более чем на 20 языков и входит в список обязательного чтения для бизнесменов всего мира. «Wikinomics» была неоднократно представлена к званию лучшей бизнес-книги.