Бизнес-литература
Мы подготовили для Вас список самых популярных, на наш взгляд, изданий, каждое из которых способно не только повлиять на дальнейшее развитие Вашего бизнеса, но и в корне изменить само Ваше представление о мире процветания и финансового благополучия.
Кристина Комафорд-Линч: «Правила для игры без правил»
Автор книги, прошедшая путь от простого сотрудника Microsoft к миллионеру, щедро делится своим опытом и советами.
Если Вы основательно настроены изменить свою жизнь, и начать новую игру по собственным правилам – эта книга для Вас.
Джо Жирард: «Как продать себя» и «Как продать что угодно кому угодно»
Эти оба учебника по продажам принадлежат перу одного из лучших специалистов в области продаж. В Книге рекордов Гиннеса Джо Жирард упоминается как самый успешный в мире продавец автомобилей.
Жан Пол Гетти: «Как стать богатым»
По Гетти - один из самых первых долларовых миллиардеров современного мира, империя которого включает в себя более 200 концернов.
В своем труде миллиардер рассказывает о психологии богачей, а также о том, какие ловушки и ошибки подстерегают в бизнесе и как из них выпутаться. Тот, кто хочет стать богатым, извлечет из данного труда массу бесценных советов. Одна из глав книги посвящена инвестированию в ценные бумаги.
Джек Кенфилд: «Думать и богатеть!»
Выпущенные им бестселлеры входят в Книгу рекордов Гиннеса, а сам автор, которого называют «учителем успеха», делится секретами своего успеха на страницах «Думать и богатеть!». Простые и понятные правила, изложенные в его книге, смогут помочь многим добиться сногсшибательного успеха в жизни. Являясь последователем знаменитого Наполеона Хилла, создателя и разработчика известной стратегии позитивных мыслей, Джек Кенфилд расскажет Вам, как правильно формулировать цели и достигать их.
Марк Хансен и Джек Кенфилд: «Фактор Аладдина» и «Осмельтесь преуспеть»
Жизнь каждого из нас станет значительно ярче и качественней при главном условии – если мы осмелимся преуспеть. Своими идеями по тому, как достичь успеха в жизни делятся мультимиллионеры Марк Хансен и Джек Кенфилд.
С именами этих деловых партнеров связан также «издательский феномен десятилетия». Дело в том, что книги их серии «Куриный суп для души» являются одними из наиболее ходовых издательских франшиз в мире бизнес литературы, тираж которых превысил 140 миллионов экземпляров на 54 языках.
Уильям Данко и Томас Стэнли: «Мой сосед - миллионер»
Уильям Данко и Томас Стэнли являются популярными в США экспертами по маркетингу, авторами и организаторами тренингов и семинаров о поиске обеспеченных клиентов и фишек работы с ними. Наблюдая за жизнью успешных американцев, исследуя образ жизни и обычаи миллионеров в первом поколении, авторы книги разносторонне исследовали вопрос, как люди становятся богатыми. Нестандартные выводы, сделанные ими, и легли в основу данной книги.
Роберт Ален: «Расшифруйте код миллионера» и «Множественные источники дохода»
В своих трудах гуру в области недвижимости и специалист в среде бизнеса и инвестиций, миллионер и учитель миллионеров Роберт Ален предлагает читателю множество дельных рекомендаций, касающихся идей для бизнеса и формирования команды.
Марк Хансен и Роберт Аллен: «Миллионер за минуту» и «Быстрые деньги в медленные времена»
Если Вас интересует вопрос, какие существуют способы быстрого зарабатывания денег, не обойдите своим вниманием весьма ценные в данном вопросе труды - «Миллионер за минуту» и «Быстрые деньги в медленные времена». Книга написана очень интересно, легко читается и является кладезем полезных идей.
Стивен Скотт: «Записная книжка миллионера»
Автор книги – человек, которому удалось сделать не один миллион на продажах и рекламе. Рецепты успеха, предлагаемые в книге, пригодятся как для малого и среднего бизнеса, так и для компаний с очень большим бюджетом.
«Переговоры без поражения. Гарвардский метод»
Если Вы сейчас в процессе активного поиска книги о саморазвитии и лидерстве, об искусстве взаимоотношений и секретах успеха, обратите внимание на издание, вышедшее нетак давно в издательском доме «Манн, Иванов и Фербер» под названием «Переговоры без поражения. Гарвардский метод».
«Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег»
В издательском доме «Питер» вышла великолепная книга «Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег», автором которой являются Мрочковский Н. и Парабеллум А.
Данный труд – первое русскоязычное издание о том, как, продавая коучинг, можно зарабатывать достойные деньги.
Теория Стратегического Управления
Авторы: Дзюндзо Исии, Акихиро Окумура, Тадао Кагоно
Несмотря на то, что теория стратегического управления относится к сравнительно молодым областям гуманитарных наук, она уже успела занять центральное место в деловом администрировании. Книга «Теория Стратегического Управления» призвана ознакомить читателя с проблематикой и теорией стратегического управления во всех деталях и нюансах.